Диагностика Ремонт ТО
Специализированный автосервис для автомобилей MAZDA. Магазин запчастей.

Часто задаваемые вопросы

1. Обязательно ли проводить техобслуживание у того дилера, где покупалась машина?

Нет, не обязательно.  Проходить ТО и осуществлять ремонтные работы можно в любом специализированном центре технического обслуживания, которому вы доверяете.




2. Какие работы выполняются на ТО?

Те, которые написаны в карте работ, которая находится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Работы делятся на обязательные и по желанию клиента. При проведении ТО производится проверка, регулировка, смазка, очистка, замена некоторых жидкостей и деталей автомобиля.




3. Если за год пробег автомобиля составляет менее 20 000 км, когда следует проходить ТО?

По регламенту технического обслуживания MAZDA ТО необходимо проходить каждые 15000 км. или один раз в год, что раньше наступит. Но Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10000 км пробега или через 6 месяцев:

а) Высокая запыленность воздуха;

б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;

в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регу- лярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);

г) Эксплуатация автомобиля при очень высокой температуре окружающего воздуха;

д) Постоянная эксплуатация автомобиля в холмистой и горной местности."


4. Какое моторное масло рекомендуется использовать для Mazda?

Производитель рекомендует использовать масло MAZDA DEXELIA ULTRA 5W-30. Существуют и вполне качественные аналоги, однако в некоторых руководствах к эксплуатации указывается, что использование любых других масел кроме MAZDA DEXELIA ведет к потере гарантии на двигатель!




5. Что такое расширенная (увеличенная) гарантия?

Расширенная гарантия – это дополнительное время бесплатного сервисного обслуживания после завершения гарантийного срока от производителя. Наша компания предоставляет увеличенную гарантию на запчасти (оригинальные и неоригинальные), а также на работу по их замене.  




6. Чем отличаются оригинальные запчасти на Mazda от неоригинальных?

Аналогичные оригинальным запчасти на Мазду производятся сторонними компаниями, имеющими официальное разрешение на их выпуск. Отличить от оригинала в большинстве случаев эти детали можно лишь по наклейкам и этикеткам. По качеству же они идентичны. Таким образом, неоригинальные запчасти, выпущенные легальным образом, отличаются лишь значительно меньшей стоимостью.




7. Зачем проводить компьютерную диагностику при ТО?

Поскольку все узлы в современных автомобилях управляются электроникой, выявить неисправности в любой системе авто можно при помощи специального сканера и компьютера. Это значительно сокращает время поиска возможных неисправностей и гарантирует выявление всех неполадок! А это является залогом безопасной езды на вашем автомобиле. Технические сотрудники нашей компании быстро и грамотно проведут диагностику вашего авто без лишнего вмешательства во «внутренности» вашего «стального коня»!




8. Как я могу быть уверен, что ремонт или техобслуживание в сервисе были выполнены правильно и все неисправности устранены?

Вашей уверенностью в качестве выполненных работ и установленных запчастей может быть только уверенность в самих сотрудниках сервиса. Она всегда подтверждается предоставлением документально заверенной гарантии на все виды работ и комплектующие! Если Вас, что-то не устроит в результатах, обращайтесь – мы найдем решение вместе!




9. Сколько будет стоить ремонт Mazda?

Всё зависит от сложности поломки и необходимости замены запчастей. Приблизительный прайс на основные виды ремонта представлен в разделе «Ремонт», а узнать более точную стоимость ремонта можно только после выявления неполадок при диагностике автомобиля.




Задать свой вопрос:

Имя:
E-Mail:
Вопрос: